pet_and

МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ (англ. marketing, от market — рынок) — система управления производством и сбытом в капиталистических компаниях.

Возникает в период общего кризиса капитализма, когда  особенно обостряется проблема рынков.  Суть ее состоит в том, что на основе изучения особенностей рынка, тенденций изменения его объема и структуры, потребительских привычек населения разрабатывается производственная программа фирмы, ассортимент ее продукции. Большое внимание при этом уделяется рекламе, упаковке и маркировке продукции, с тем чтобы вызвать повышенный спрос на продукцию фирмы. Маркетинг включает также выбор наиболее подходящих для данного рынка методов реализации продукции. 

Буржуазные экономисты выдают маркетинг за оптимальную систему управления, направленную на удовлетворение запросов потребителя. В действительности это современная форма борьбы монополий за рынки сбыта, направленная на получение монопольной прибыли.

Краткий политический словарь /Сост. и общ. ред. Л.А. Оникова и Н.В.Шишлина — 2-е изд., доп. — М.: Политиздат, 1980 — 447 с.


promo pet_and january 5, 2019 12:16 2
Buy for 10 tokens
Мотивацию голодного называют идеальной мотивацией с точки зрения капиталистических отношений. Некоторые современные «эйчары» не стесняясь говорят о том, что им нужны «голодные» соискатели работы. Для создания материальной мотивации необходима бедность. В этом суть…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened